Чем отличается редукторное мотор-колесо от безредукторного

Обсуждаем, задаем вопросы, делимся опытом использования различных типов мотор-колес

Чем отличается редукторное мотор-колесо от безредукторного

Сообщение eVel » 26 сен 2016, 14:56

Принципиально мотор-колёса для велосипедов делятся на:

- редукторный и безредукторный,
- передний и задний.

Главное преимущество мотор-колеса - это простота утановки и внешний вид. Подвесной мотор дает возможность использовать механизм переключения передач велосипеда и не увеличивает неподрессоренную массу. Но установить его часто сложно и выглядит наляписто. Хотя будущее, думаю, за ними, просто пока эта конструкция только начинает получать приличный вид и универсальность.

Редукторный мотор - лёгкий, миниатюрный.
Суть в том, что при одной и той же мощности высокооборотистый электромотор всегда меньше и легче, но чтобы получить низкие обороты и хорошую тягу используется редуктор. Безусловно, это усложняет конструкцию, увеличивает вероятность поломки, но для кручения педалей редукторный двигатель минимально заметен. Не только потому что он легче, но и потому что в таком моторе, как правило, есть обгонная муфта.

Безредукторный мотор всегда в разы больше, тяжелее, но и на порядок надёжнее.
Для него можно использовать напряжение и ток выше штатного. Соответственно, если вы любите крутить педали, но иногда нужна помощь - ваш выбор редукторник. Если же вам нужен мощный надёжный транспорт - лучше безредукторный.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Вернуться в Мотор-колеса

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron