Выставка электротранспорта Plug-in в Киеве 10-12 июня 2016г

Здесь выкладываем фото и обсуждаем вело, электровело-события

Выставка электротранспорта Plug-in в Киеве 10-12 июня 2016г

Сообщение eVel » 17 май 2016, 10:46


10-12 июня 2016г в Киеве на Нивках в "Экспоплазе" пройдёт первая специализированная выставка электротранспорта Plug- in Ukraine.
На выставке будут представлены электромобили и лёгкий персональный электротранспорт, такой как: электромотоциклы, электромопеды, электровелосипеды, электросамокаты, гироборды.

Для владельцев любого типа электротранспорта вход на выставку и зарядка на месте БЕСПЛАТНО.
Будет доступен тест-драйв и фуд-зона.

Сегодня, 17 мая, в помещении УНИАН на ул. Крещатик, 4, прошла пресс-конференция события.


Первой оговоркой стало то, что электромобили будут представлены не компаниями производителями, так как официально никто из них не продаёт электромобили в Украине.

Зачем же тогда эта выставка?
Выставка будет представлять собой не "автосалон", а площадку для возможности увидеть электротранспорт вживую и задать вопросы профессионалам.
Оглашены следующие ценности и цели: здоровье нации, энергонезависимость Украины, организация собственных производств и новых рабочих мест в Украине благодаря популяризации электротранспорта.


К примеру, в Киеве зарегистрировано более 2500000 автомобилей, это колоссальный объём выхлопа и потребления топлива.
А с закупками топлива для ДВС, как известно, в Украине есть больные вопросы.
В Украине уже существуют производства электротранспорта (в Луцке и во Львове производят электроавтобусы для Польши), но они требуют инвестиций и заказы.

Существует ряд конкретных проблем для популяризации электротранспорта в Украине. На сегодняшний день это всего 2 скоростных зарядных станции.
Это значит что всего в двух местах на всю страну вы можете "пополнить бак" быстро, а не за целый день или ночь.
Пошлина на ввоз электромобилей отменена, но НДС всё ещё начисляется.
Электротранспорт требует адаптации к плохим дорогам и климату Украины.

На пресс-конференции были озвучены конкретные цифры экономической обоснованности электротранспорта - каждые 300 электромобилей за срок своей службы способны сэкономить 1млрд грн на топливе. Данные по состоянию на май 2016г.
К примеру, Nissan Leaf потребляет около 20грн на 100км, а средний седан с ДВС - 200грн. Цифры взяты по тарифу 1грн/квт и 20грн/литр бензина.
И эти 20грн не уходят из бюджета страны, т.к. электроэнергию Украина вырабатывает своими силами.

65% загрязнений планеты приходится на автомобили и эти автомобили и выхлоп сконцентрированы в зоне нашего проживания.

Справедливым замечанием было то, что для выработки электроэнергии всё равно приходится загрязнять окружающую среду.
Ответ: да, но только менее 25% электростанций в Украине загрязняют окружающую среду, остальные 75% - гидроэлектростанции, солнечные, ветро и атомные.

О чём не сказали.
Электромобиль - это будущее, мир чистоты и экономии... Да, но входной билет в этот мир очень дорогой для обычного украинца. К примеру, самый популярный ниссан лиф, даже подержанный (2-3 года) обойдётся в Ураине в 20 000$, а его бензиновый аналог можно купить, как минимум, вдвое дешевле.

Поэтому, как мне кажется, стоило бы осветить варианты решения (льготное кредитование и государственная поддержка) и альтернативы ( персональный лёгкий электротранспорт и инфраструктура для него).
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Выставка электротранспорта Plug-in в Киеве 10-12 июня 20

Сообщение eVel » 17 май 2016, 12:03

Выйдя с пресс-конференции в реальный мир, я сел в машину, которая стояла на тротуаре. Другого места для парковки просто нет. Тронулся и стал в пробку.

На Крещатике по 4 полосы в каждом направлении, в крайней правой обязательно кто-то припаркуется, три остальных - пробка. В каждом авто сидит по 1 человеку и все дружно пыхтят на месте выхлопными трубами и злятся, кто-то сигналит и лезет на встречку, кто-то просто молча теряет минуты-часы-годы своей жизни.


А на тротуаре возле КМДА (киевской городской администрации) одиноко стоит красивая велопарковка...

электровелосипеда нашего мэра на ней нет :D
кстати, кто бы что не говорил и как бы Кличко не троллили по поводу электровелосипеда,
лично я ему благодарен за то что он вносит свою лепту в популяризацию электровелосипедов.

Уверен что у вас вопрос - почему же я не приехал на электровелосипеде?

Потому что негде ехать и негде оставить.
По дороге ехать очень опасно, хотя мне иногда это приносит удовольствие, своеобразный экстрим.
Автомобилисты в большинстве своём не считают велосипедистов полноправными участниками дорожного движения.
Не стоит рассчитывать на то что, двигаясь по главной, вам уступят дорогу. Хорошо если просто грубо посигналят, крикнут уйди с дороги, но могут и просто не заметить и сбить. Автомобилисты по умолчанию считают что велосипедист как пешеход - медленный и на дороге ему не место.

Велодорожки Киева ( в большинстве ) строятся людьми, которые не собираются ими пользоваться и не представляют как ими будут пользоваться другие. Она либо начинается из ниоткуда и приходит в никуда, либо просто находится на пешеходной зоне, без ограждения.
Благо есть Ассоциация Велосипедистов Киева, которая своими силами и энтузиазмом добивается создания велоинфраструктуры и всячески пытается делать это правильно.
На тематических форумах и в соцсетях регулярно появляются темы: сбили велосипедиста, подрезали на дороге, украли байк...

Соответственно на электровелосипедах ездят энтузиасты, кто просто попробовал и понял что лучше транспорта для его нужд не существует, несмотря ни на какие сложности. Это смелые люди, которые умеют получать удовольствие от жизни и не боятся экспериментов.

Если хотите моё виденье решения вышеописанных проблем инфраструктуры - всё очень просто.
Нужно чтобы власть поучавствовала в благоустройстве города и страны.
Крайнюю правую полосу оградить забором и обозначить велодорожкой. В итоге парковать авто на ней будет попросту невозможно, а люди, сидящие по одному в своих авто, займут на дороге в разы меньше места, пересев на велосипеды, электровелосипеды и электросамокаты.
Возле супермаркетов, станций метро, офисных и торгово-развлекательных центров сделайте Охраняемые платные велопарковки с розетками для зарядки. Паркинги итак есть, огромные, и опять же на них огромные площади занимают автомобили, которые возят всего одну, извините, задницу! На велопарковках добавьте муниципальные точки аренды велосипедов. Всё.
Дорога будет свободной, воздух чистый, настроение позитивное, кошельки потолстеют, а фигуры подтянутся.
Это работает в цивилизованных странах.
вот так выглядит правильная безопасная велодорожка
это город Чанчжоу, где население больше чем в Киеве... нет метро... И ПРОБОК ТОЖЕ НЕТ!
возле ТРЦ, супермаркетов и бизнес-центров велопарковки, где всегда патрулируют полицейские

Представьте что будет, если все люди, приехавшие на этих электробайках, предпочтут автомобиль, как это принято у нас :D
правда красиво? потому что они не возят каждую задницу в большом вонючем авто, а уважают друг друга, экономят деньги и любят природу


Вот что мы, дурнее китайцев? Всё это хорошее будущее и мы его достойны.
А пока - просто приходите на выставку, пробуйте, высказывайте ваше мнение, задавайте вопросы,
рассказывайте друзьям и светлое будущее наступит благодаря нашим общим желаниям и усилиям.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Выставка электротранспорта Plug-in в Киеве 10-12 июня 20

Сообщение kucha » 19 май 2016, 20:01

Я буду точно на этом Плуг-ИН. Уточнил, таки да, кто приедет на электротранспорте - вход/участие бесплатно.
kucha
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 12:14
Reputation points: 774
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Выставка электротранспорта Plug-in в Киеве 10-12 июня 20

Сообщение eVel » 14 июн 2016, 14:09

Выставка была маленькая, но народу было тьма!
Было много интересной техники на электроприводе, как двухколесной, так и четырехколесной.
Интересной частью события стала спонтанная гонка электровелосипедов ( драгрейсинг).
phpBB [video]

Самым быстрым электровелосипедом по результатам трёх заездов стал EVELBIKE Adrenaline.

А распиаренный прототип полицейского электробайка ( который по заявленным характеристикам тоже 72В 3000Вт) проехал чуть быстрее киловаттных байков с моторами Evel.
Так что, друзья, делайте выводы о добросовестности заявлений о характеристиках разных фирм :D
Полицейским сложно будет догнать кого-то если они будут использовать такую технику :lol:
Вложения
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Выставка электротранспорта Plug-in в Киеве 10-12 июня 20

Сообщение kucha » 08 сен 2016, 21:56

http://www.pluginua.org/?pid=100
Александр Годулян, директор компании EVEL:

Основной целью нашего участия в выставке Plug-In Ukraine было показать высококачественный лёгкий электротранспорт TM Evelbike, который производится в Украине. Все три дня выставки наши электровелосипеды провели в зоне тест-драйва, вызывая восторг у тестирующих. Для нас было важно дать возможность людям почувствовать выигрыш в качестве наших товаров по сравнению с остальными, и это, без сомнения, удалось!

Продаж не состоялось, но, думаю, многие задумались о покупке в будущем, потому как электровелосипед стоимостью в 1 – 4 тысячи долларов при нынешней ситуации в стране не попадает в разряд спонтанных эмоциональных покупок. Несмотря на то, что выгоды его очевидны.
kucha
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 12:14
Reputation points: 774
Add reputation pointSubtract reputation point


Вернуться в Встречи и События

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2